27 Ноябрь 2015
- Детали статьи
-
Автор
- Категория Новости
С 15 ноября 2015 года в России начала работать система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. В предложенном варианте данное нововведение правительства противоречит действующему законодательству и нормам международного права.
Новые платежи являют собой двойное налогообложение, поскольку владельцы транспорта уже отчисляют платежи в дорожный фонд по тем же основаниям, что и в систему «Платон». Двойное налогообложение не допускается международным правом.
Государственный сбор поручено администрировать не налоговой инспекции, а частной фирме, которая не имеет права на осуществление государственных полномочий. В этом усматривается грубое нарушение действующего законодательства в интересах конкретного владельца фирмы «Платон».
Элементарный расчет показывает, что сбор в полтора рубля с километра лишает заработка водителя отдельной машины, а увеличение этого сбора до трёх рублей с марта 2016 года оставит без необходимого набора продуктов города и сёла страны.
Драконовские штрафы за неуплату противозаконного сбора разорят транспортные компании и индивидуальных предпринимателей. Большегрузный транспорт России, являющийся основным перевозчиком товаров и продовольствия страны, будет парализован.
Инициативу властей мы расцениваем как очередное наступление на права трудящихся, как неумение и нежелание решать вопросы экономики в интересах большинства населения. Абсолютно понятно, что счёт за использование и ремонт федеральных дорог выставят перевозчикам, а платить фактически будет весь народ. С такой системой категорически нельзя согласиться.
В условиях кризиса зарплата большинства работающих едва позволяет прокормить семьи, а вводимый новый налог на большегрузный транспорт приведет к ещё большему росту цен на продукты, товары и услуги, к дефициту товаров. Рискованные игры на государственном уровне неизбежно провоцируют эскалацию социальной напряженности.
Система «Платон», как и поборы на капитальный ремонт домов, общедомовые платежи, другие налоговые новации власти бьют по простым гражданам. Ударяют они и по мелкому и среднему бизнесу, о которых на словах много печётся власть, а на деле загоняет его в нищету. Как жить в таких условиях? Как учить детей? Как лечиться? Вполне очевидно, что нынешняя ситуация с протестом водителей может привести к непредсказуемым последствиям. Высокие цены и голод способны выгнать на улицы всех несогласных с непродуманными действиями правительства.
Президиум ЦК КПРФ обращается к президенту и правительству России с требованием отменить нормативные акты, связанные с уплатой противозаконного дорожного сбора с большегрузных автомобилей, компенсировать моральный и материальный вред за вынужденные простои автотранспорта, вызванные введением системы «Платон». Считаем необходимым привлечь к ответственности организаторов антинародной инициативы, прикрывающей монополистов в транспортной сфере.
КПРФ приглашает соотечественников проявить гражданскую солидарность в борьбе с порочными решениями. Мы призываем поддержать организованный протест в поддержку требований тех, кто занят в сфере перевозок большегрузным транспортом. 5 декабря станет основным днем этой протестной акции. Только сплочёнными действиями мы защитим свои права и интересы!
Председатель ЦК КПРФ
Г.А. Зюганов.
Пресс-служба КРО ПП КПРФ по материалам пресс-службы ЦК КПРФ
Читать
- Детали статьи
-
Автор
- Категория Новости
В Екатеринбурге открывается здание центра имени Ельцина, включающего музей и целый ряд других объектов. Сказать, что создание Ельцин-центра – крайне сомнительное начинание, значит не сказать почти ничего.
Что связывают рядовые граждане нашей страны с именем Ельцина? Время его правления общественное мнение определило абсолютно точно — «лихие девяностые». А «лихо» в русском языке – это синоним слова «зло».
1990-е годы – это то время, когда Россия сдавала свои вековые достижения так называемым западным партнёрам. Это расстрел демократически избранного парламента — Верховного Совета РСФСР и его защитников. Это грабительская приватизация, которая породила в нашем обществе невиданный социальный раскол. Наконец, это откровенный пьяный позор, запечатлённый на видеокадрах, где была и «Калинка-малинка», и дирижирование оркестром в Берлине, и попытка упасть на «друга Билла» в США. Сегодня любой в состоянии найти кадры этих «подвигов» в интернете и задаться вопросом: как вообще мог случиться этот национальный кошмар?
Когда сегодня мы говорим, что 10 процентов жирующих граждан захватили почти 90 процентов богатств страны – это наследие 90-х. Когда над Синаем взрывается самолёт с нашими соотечественниками – это результат разгула мирового терроризма после разрушения СССР и ослабления России в 90-е. Когда турецкие вооружённые силы сбивают российский бомбардировщик над территорией Сирии – это результат подрыва экономического и военного потенциала нашей страны в 90-е.
Как ни крути, правление Ельцина прочно связано с национальным предательством, пренебрежением интересами трудящихся, грабежом народного достояния и нулевым авторитетом высшей власти. Разве эти «ценности» нужны сегодня России, чтобы двигаться вперед? Разве их нужно сохранять и пестовать?
У Ельцин-центра уже есть свой интернет-сайт. Но мнение обычных пользователей прочесть на нем никому не удастся: возможности комментирования там нет. И это можно понять. Видимо, руководство нового заведения вполне представляет, что им напишут. Да и решение «закрыться» от мнения людей вполне в духе самого Ельцина. Все годы своего правления он оставался глух к голосу и страданиям народных масс.
Разумеется, строительство Ельцин-центра обошлось в немалую сумму. Она составляет порядка 7 миллиардов рублей. 5 миллиардов из них — средства федерального бюджета. Содержание центра тоже выльется «в копеечку». И это на фоне разрушения исторических памятников, массы неоцифрованных архивных документов, закрытых домов культуры и нищих библиотекарей.
На все предложения улучшить социальный климат в стране кабинет министров Д.Медведева отвечает одно: «Денег нет». Власть не находит средств, чтобы поддержать детей войны. Здравоохранение и образование посажены на голодный паёк. Говоря о нехватке средств, правительство требует поднять пенсионный возраст. И при всём при этом оно направляет миллиарды на весьма странные проекты. Всё это выглядит как циничная издёвка над здравым смыслом.
КПРФ считает, что в истории нашей страны было много поистине светлых и героических страниц, память о которых должна бережно сохраняться. Время Ельцина представляет собой ровно обратный период российской истории. Его, разумеется, стоит помнить, но исключительно как урок тех колоссальных и трагических ошибок, повторять которые наш народ не имеет права.
Председатель ЦК КПРФ
Г.А. Зюганов.
Пресс-служба КРО ПП КПРФ по материалам пресс-службы ЦК КПРФ
Читать