Последние новости о рассмотрении проекта закона о детях войны

Категория: Дети Войны
Опубликовано 19.05.2013 23:14
Автор: user1
Просмотров: 1581

Последние новости о рассмотрении проекта закона о детях войны

Вчера 15 мая 2013 года на заседании Думы был вновь поставлен вопрос о рассмотрении законопроекта о детях войны. Председатель комитета по делам ветеранов А. Исаев доложил, что в правительство направлено поручение сделать расчёты численности детей войны и расходные обязательства на предоставление льгот этой категории граждан. До настоящего времени запрошенные материалы не получены. Законопроект будет рассматриваться только после полученных материалов от правительства.

Необходимо отметить, что в мае исполняется 2 года, как законопроект внесен в Думу, но расчеты еще не сделаны. Сколько же лет надо правительству, чтобы сделать эту крошечную работу? Или надо сменить Исаева, который уже два года блокирует этот законопроект.

Председатель ООО «Дети войны»
Н.В. Арефьев

 

Как известно, накануне праздника Победы мы обращались к Президенту В.В. Путину с просьбой выплатить единовременно детям войны по 3000 рублей к празднику. Если не принимается закон, то хотя бы этим знаком внимания засвидетельствовать почтение к этому героическому поколению.

Ответ, полученный из министерства финансов чисто бюрократический. Там видимо не знают, что именно они лишили трансфертов регионы и там сегодня нет денег даже на текущие нужды. В министерстве похоже не знают какой сегодня прожиточный минимум и что на него можно купить и можно ли вообще прожить на российский минимум.

Вот ответ заместителя министра финансов!

Уважаемый Николай Васильевич!

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение по вопросу о предоставлении единовременной денежной выплаты в размере трех тысяч рублей ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов гражданам, родившимся в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года, и сообщает.

В 2013 году бюджетные ассигнования на указанные цели Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» не предусмотрены.

Учитывая изложенное, Ваше предложение Минфином России не может быть поддержано.

Одновременно сообщается, что граждане, бывшие в период Великой Отечественной войны несовершеннолетними, являются лицами пенсионного возраста, которые, как правило, уже пользуются мерами социальной поддержки, как ветераны труда или как инвалиды в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» с 1 января 2010 года в целях улучшения материального положения пожилых людей из числа неработающих пенсионеров им устанавливаются социальные доплаты к пенсии.

Законом установлено, что в случае, если общая сумма материального обеспечения неработающего пенсионера не достигает величины прожиточного минимума, установленной в субъекте Российской Федерации для данной категории населения, назначается социальная доплата к пенсии.

Если установленный в субъекте прожиточный минимум пенсионера ниже среднероссийского уровня, устанавливается федеральная социальная доплата, финансирование которой производится из федерального бюджета. Если величина прожиточного минимума, установленная в субъекте Российской Федерации выше средней по Российской Федерации величины прожиточного минимума пенсионера, устанавливается региональная социальная доплата, выплачиваемая из средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Кроме того, статья 26.3.1 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» позволяет субъектам Российской Федерации предоставлять дополнительные меры социальной поддержки гражданам пожилого возраста, малоимущим гражданам путем принятия соответствующих нормативных правовых актов.

Т.Г. Нестеренко